80 тысяч челябинцев отказались от квитанций за газ

Областные новости

Жители Челябинской области продолжают отказываться от бумажных квитанций за газ и переходят на электронное взаимодействие с поставщиком. Специалисты «НОВАТЭК-Челябинск» рассказали, как им удалось продвинуть собственные онлайн-сервисы.

По просьбе участников совместного проекта «Зеленый меморандум» в режиме ВКС поставщик поделился первым опытом запуска собственных онлайн-сервисов. В конференции принимали участие руководство Минэкологии и природопользования Челябинской области, компаний «Уралэнергосбыт» и Челябинского отделения «Сбербанка».

Напомним, ещё в 2010 году компания создала «Личный кабинет» для потребителей, через который можно получать информацию о состоянии лицевого счёта по газу. А в последние шесть лет «НОВАТЭК» ведёт работу по отказу от бумажных квитанций. В этом помог запуск мобильного приложения, через которое потребители также могут получать квитанции. Приложение установили 40 тысяч абонентов, от квитанций отказались 80 тысяч южноуральцев, а 161 тысяча человек пользуются интернет-сервисами компании.

«Электронные сервисы — востребованный информационный ресурс. Все больше людей на собственном опыте оценили их удобство, доступность информации и возможность решать всех вопросы с поставщиков через «Мобильное приложение» и «Личный кабинет», — отметил гендиректор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко.

Если вы тоже хотите перестать получать бумажные квитанции за газ и перейти на электронные, сделать это можно:

  • в Личном кабинете и в Мобильном приложении;
  • через электронную почту 88007008074@novatek74.ru (нужно написать обращение-заявление об отказе от получения бумажной квитанции);
  • по телефонам Контакт-центра 8-800-700-80-74, 8(351)216-10-70, 8(351)245-31-01.

Фото: сайт бесплатных иллюстраций pixabay

Источник

Читать так же:  Семь человек скончались от пневмонии в Челябинской области
Оцените статью
Новостной портал Кыштым74
Добавить комментарий