Челябинская газовая компания уходит в онлайн

Областные новости

В Челябинской области вновь отмечена высокая заболеваемость, поэтому меры удаленно решить возникшие вопросы по оплате коммунальных услуг приобретают особую актуальность.

По этой причине региональная газовая компания «НОВАТЭК-Челябинск» продолжает активно развивать дистанционные формы работы с абонентами. Без личного присутствия можно решить уже много привычных вопросов.

«Так, например, сейчас мы заключаем договоры на поставку газа в жилые помещения по электронной почте, проводим «виртуальные» опломбировки, делаем перерасчеты и переоформление документов»,  – рассказала начальник Управления по работе с населением «НОВАТЭК-Челябинск» Вера Васильева.

Самым популярным их дистанционных способов связи у клиентов был и остается колл-центр, через него можно решить практически все вопросы, а звонки на номер, по которому он действует, 88007008074 являются бесплатными.

На сайте novatek74.ru  и в квитанциях также указаны телефоны специалистов участков, с ними также можно решить локальные вопросы.

Для активных пользователей интернета существует Личный кабинет и вариант для карманных гаджетов – Мобильное приложение. Для регистрации достаточно знать номер лицевого счёта, и придумать пароль.  Если абонент забыл пароль, его можно восстановить через номер сотового телефона (посредством СМС) или электронную почту, указанную при регистрации.

Источник

Читать так же:  Два пациента челябинской ГКБ №2 умерли до взрыва и пожара
Оцените статью
Новостной портал Кыштым74
Добавить комментарий