Интерес южноуральцев к интернет-магазинам вырос на 187%

Областные новости

Осенью у жителей Челябинской области возросла активность в сети. Южноуральцы стали чаще смотреть онлайн-кинотеатры, делать заказы в интернет-магазинах и обращаться к образовательным платформам.

Специалисты МТС проанализировали активность в интернете жителей Челябинской области. Оказалось, что с приходом осени южноуральцы стали чаще выходить в сеть. Индекс цифровой активности составил девять баллов. Это в два раза больше, чем в тот же период в 2019 году.

Самыми популярными ресурсами этой осени для южноуральцев стали:

  • интернет-магазины и их приложения (использовали на 187% больше, чем в 2019 году),
  • онлайн-кинотеатры (интерес вырос в 3,5 раза),
  • сервисы доставки еды (пользовались в 2,4 раза чаще),
  • сервисы для удаленной работы (интерес возрос на 40%),
  • образовательные платформы (стали пользоваться на 10% чаще).

При анализе интересов и формирования индекса активности специалисты проанализировали посещаемость абонентов 29 тысяч 975 сайтов и приложений.

Фото: сайт бесплатных иллюстраций pixabay

Источник

Читать так же:  Челябинская область существенно улучшила работу с НКО
Оцените статью
Новостной портал Кыштым74
Добавить комментарий