Сайт ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» примером идеального корпоративного сайта. Он не только удобный, но и предельно информативный.
По максимально заполненному чек-листу можно было набрать 1000 баллов.
ПАО «ММК» набрал 990 баллов и занял третье место. Также компания вошла в число абсолютных лидеров по объемам раскрытой на сайте информации, став одной из самых «прозрачных» в стране.
Генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев отметил, что такой результат закономерен, потому что политика компании предполагает высокие стандарты раскрытия информации.
«Годовые отчеты ММК не раз становились победителями конкурсов среди российских эмитентов, а сам комбинат неоднократно выигрывал конкурс «За активную корпоративную политику в сфере раскрытия информации» для компаний-эмитентов. Корпоративный сайт ММК не раз признавался лучшим на отраслевых конкурсах», – объяснил Павел Шиляев.