Стратегия ММК позволяет справиться с глобальными вызовами

Областные новости

Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) продолжает работу по укреплению своих позиций на рынке, несмотря на сокращение металлопотребления из-за пандемии.

Об этом рассказал начальник управления маркетинга ПАО «ММК» Денис Черненко на 23-й Международной конференции «Российский рынок металлов» в Москве.

По его словам, пандемия и негативные экономические факторы привели к сокращению металлопотребления в России в текущем году. За 9 месяцев 2020 года снижение объемов потребления составило 5,5 % к аналогичному показателю прошлого года.

Несмотря на все сложности, ММК продолжает работу по укреплению своих позиций и повышению удовлетворенности потребителей. По итогам работы за 2019 год ММК является стратегическим поставщиком в таких секторах потребления, как автопром, трубная отрасль и вагоностроение. Традиционно для Группы ММК ключевое направление продаж — внутренний рынок, на котором компания занимает 20 %. Около 70 % реализуемой продукции приходится на «домашние» регионы (Урал, Сибирь, Поволжье).

Для поддержания высокого уровня загрузки производственных мощностей Группа ММК выбрала для себя стратегию развития премиальных нишевых продуктов. Новые возможности для реализации этой стратегии открывает, в частности, завершение в июле нынешнего года коренной реконструкции стана «2500» горячей прокатки ПАО «ММК».

ММК продолжает успешно развивать программу освоения производства и продвижения высокопрочных и износостойких сталей, а также изделий из них, выпускаемых под брендом MAGSTRONG.

Одновременно ММК развивает предложение сопровождающих продуктов. Освоена технология производства катанки диаметром 5,5 мм из стали марки S2Ni2, S3TiB для обеспечения «ММК-Метиз» подкатом для изготовления импортозамещающих сварочных проволок под брендом MagWire, предназначенных для сварки высокопрочных сталей.

Еще один востребованный премиальный нишевый продукт — окрашенный прокат нового поколения, производимый под брендом SteelArt на площадке ООО «ММК-Лысьвенский металлургический завод» (аналог широко известного бренда PrinTech). Кроме того, в сегменте проката с покрытием ММК развивает еще два нишевых направления — прокат с глубокоматовым сморщенным покрытием и прокат с двусторонним покрытием эмали лицевой стороны.

Читать так же:  Ирина Шейк появилась на обложке Vogue полностью обнажённой

23-я Международная конференция «Российский рынок металлов» состоялась 9 ноября в рамках традиционной осенней Недели металлов в Москве. В 2020 году в связи с неблагоприятной эпидемической ситуацией конференция проходила в двух форматах: очно (офлайн) и онлайн.

Источник

Оцените статью
Новостной портал Кыштым74
Добавить комментарий