«Уралэнергосбыт» призывает клиентов к дистанционному формату взаимодействия

Областные новости

Жители Челябинской области привыкают консультироваться по вопросам энергоснабжения в онлайн-режиме.

За полгода пандемии COVID-19 количество обращений по дистанционным сервисам компании «Уралэнергосбыт» выросло вдвое. За помощью обратились полмиллиона южноуральцев.

Основной коммуникативной артерией компании считается контакт-центр, куда каждый день поступает около двухсот письменных обращений и 4,5 тыс. телефонных звонков. Летом, когда офисы обслуживания были закрыты из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, ежедневно на связь с клиентами выходили до 100 операторов из разных частей региона. Специалисты общались по телефону, готовили ответы на обращения, вели переписку в WhatsApp и соцсетях.

Во время карантина «Уралэнергосбыт» внес некоторые коррективы в работу контакт-центра, вследствие чего была упрощена схема работы с клиентами. Время на подготовку письменных ответов сократилось с 30 до 10 дней. Все документы принимаются через интернет-приемную. По телефону обрабатываются заявки на установку приборов учета, в режиме онлайн корректируются неверно переданные показания, предоставляется помощь в подключении личного кабинета. При необходимости обращения направляются в отделения. Например, если есть необходимость проведения перерасчета за электроэнергию (к слову, такие запросы наиболее распространены).

«Уралэнергосбыт» на своем примере доказал, что большую часть возникающих вопросов можно решить дистанционно. Взаимодействие с клиентами исключительно посредством онлайн-сервисов продолжалось на протяжении пяти месяцев. При этом, несмотря на возобновление работы очных офисов обслуживания, такой формат работы остается востребованным. Так, в сентябре в контакт-центр поступило более 70 тыс. телефонных звонков и четыре тысячи письменных обращений.

Директор по работе с клиентами ООО «Уралэнергосбыт» Андрей Святых от имени компании призывает потребителей быть максимально внимательными к своему здоровью. По его словам, сейчас передать показания и оплатить электроэнергию можно, не выходя из дома, как в личном кабинете «Уралэнергосбыт», так и на партнерских сервисах.

Читать так же:  Предприятию запретили загрязнять озеро в Челябинской области

«Для челябинцев, проживающих в зоне теплоснабжения № 1, оплатить тепло можно в личном кабинете «УСТЭК-Челябинск», – добавил он.

Полезные сервисы компании:

— Телефон горячей линии – 8 800 2222 5000.

Для соединения с сотрудником компании звоните с 8:00 до 19:00 в рабочие дни.

— Сайт uralsbyt.ru сфокусировал всю полезную информацию и ресурсы компании. На сайте вы можете перейти в личный кабинет, в интернет-приемную или передать показания.

— Официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм.
— мессенджер WhatsApp:

8-958-160-91-10 – вас проконсультируют по электроэнергии;
8-902-028-43-29 – по теплоснабжению в зоне № 1 г. Челябинска.

Личный кабинет «УСТЭК-Челябинск» – удобный сервис для жителей Челябинска, проживающих в зоне теплоснабжения № 1 для передачи показаний и оплаты за тепловую энергию.

Источник

Оцените статью
Новостной портал Кыштым74
Добавить комментарий