Аккаунт собрал уже 2250 подписчиков и 96,4 тысячи лайков.
«Считаю, это прекрасный результат для такого юного непрофессионального аккаунта. Его ведет студенческий медиацентр ЧелГУ, общественная организация, которую создали креативные студенты с разных факультетов. Их курирует центр творчества студентов, ежегодно привлекая к работе новичков. Ребята занимаются фото- и видеосъемкой, созданием видеопродуктов, СММ, ведут аккаунты «ВКонтакте» и «Инстаграме», создавая качественный контент», — комментирует начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ Анастасия Гусенкова.
Ребята из медиацентра ЧелГУ теперь регулярно повышают свою квалификацию и сами уже проводят мастер-классы для челябинской молодежи. Фактически студенческий медиацентр — это аналоговая пресс-служба вуза: его сотрудники освещают жизнь университета на достойном уровне на большую целевую аудиторию. Кстати, есть «ТикТок» и у студентов журфака.
«Нам очень важно, чтобы наши студенты имели возможность самовыражения, поэтому мы поддерживаем их творческие инициативы и включаем их в самые статусные проекты ЧелГУ. К тому же в нашем университетском сообществе очень ценно, чтобы представители молодежи говорили на одном языке, самостоятельно освещали жизнь вуза, узнавали его новости и о его атмосфере от своих друзей. Важно и то, что ЧелГУ стремится увеличивать свою представленность в интернете на актуальных площадках», — добавила Анастасия Гусенкова.