В контакт-центр «Уралэнергосбыт» обратились миллион южноуральцев

Областные новости

С начала пандемии количество обращений в контакт-центр энергокомпании увеличилось в 1,5 раза.

За 17 месяцев работы в контакт-центр «Уралэнергосбыт» поступил миллион обращений от южноуральцев. Миллионный абонент получил не только качественную консультацию, но и приятный «подарочный» сюрприз.

Как пояснили в «Уралэнергосбыте», контакт-центр — удобный сервис для обслуживания клиентов на «дистанте», что обеспечивает безопасность в пандемию. Они могут обратиться в интернет-приемную, на телефон горячей линии и мессенджер WhatsApp, получить консультацию по поставке электроэнергии, начислению оплаты и задолженности за отопление и горячую воду в зоне теплоснабжения № 1 Челябинска. В контакт-центре также помогут зарегистрироваться в личном кабинете или совершить онлайн-оплату.

В пресс-службе ООО «Уралэнергосбыт» сообщили, что треть обращений связаны с начислениями за электроэнергию. Люди интересуются размером и составом задолженности за свет и тепло. На втором месте по популярности — консультации по заключению договоров и оформлению новых лицевых счетов, на третьем — прием заявок на опломбировку приборов учета или снятие пломбы.

По данным энергокомпании, с начала пандемии количество обращений в контакт-центр увеличилось в 1,5 раза. За день операторы в среднем отвечают на 5 тысяч телефонных звонков, получают до 350 обращений через интернет-приемную. В апреле был запущен новый канал связи — WhatsApp, что особенно заинтересует молодых людей, активно использующих различные мессенджеры. С клиентами работают около 100 специалистов всех отделений: Магнитогорского, Кыштымского, Златоустовского и Центрального.

Дистанционные сервисы дают потребителям возможность не терять время на очное посещение офисов обслуживания, намного упрощают и облегчают эту работу. К примеру, через интернет-приемную можно подать заявку на опломбировку, предоставить подтверждающие фото для перерасчетов и внесения изменений по лицевому счету, направить документы для заключения или расторжения договора. Причем она, в отличие от офиса, работает 24 часа все семь дней в неделю. А ответ подготовят всего за 10 рабочих дней. А если потребуется решить срочный вопрос, в компании рекомендуют звонить на горячую линию, операторы которой работают с понедельника по пятницу с 08:00 до 19:00.

Читать так же:  До конца новогодних каникул можно воспользоваться туристическим кешбэком

«Мы купили квартиру, и я решила уточнить, какие действия нужно предпринять, чтобы оформить новый лицевой счет, — комментирует миллионный абонент из Челябинска Елизавета Копылова. — Приветливый оператор пошагово это объяснила. Все просто, удобно, один звонок помог решить возникшие вопросы. При необходимости всегда буду пользоваться этим сервисом».

«В век информационных технологий изменились не только способы получения информации, но и скорость, — добавляет директор по работе с клиентами ООО «Уралэнергосбыт» Андрей Святых. — Людям некогда ходить в офисы и сидеть в очередях. Гораздо удобнее позвонить или написать в любой из мессенджеров, будь то WhatsApp или социальные сети. Мы активно развиваем наши дистанционные сервисы и считаем, что за ними будущее. Кроме того, большинства вопросов можно избежать, зарегистрировавшись в «личном кабинете», где можно передавать показания, оплачивать потребленную энергию, получать и хранить электронные квитанции. Недавно в «личном кабинете» появилась еще одна полезная функция — детализированный отчет по начислениям и оплате, что позволяет самостоятельно, без траты времени на обращение в компанию провести сверку задолженности».

Как отметили в энергокомпании, если к гарантирующему поставщику возникнут вопросы, можно обратиться по телефону горячей линии «Уралэнергосбыт» 8 800 2222 500, через интернет-приемную на сайте компании, по WhatsApp +7 958 160-91-10 (консультации по электроэнергии), +7 902 028-43-29 (консультации по отоплению для челябинцев), через социальные сети «ВК», «Одноклассники», «Фейсбук», «Инстаграм».

Источник

Оцените статью
Новостной портал Кыштым74
Добавить комментарий