Во сколько бюджету Челябинской области обходится доступность пассажироперевозок

Областные новости

По решению губернатора Алексея Текслера в регионе сдерживают рост цен на билеты.

Для повышения доступности пассажироперевозок область за 2020 год перечислила транспортникам более 2 млрд рублей. Это стало известно на заседании комитета Заксобрания региона по промышленной политике, энергетике, транспорту и тарифному регулированию

Как сообщили в миндортрансе области, по поручению губернатора Алексея Текслера регион взял на себя часть затрат на перевозки пассажиров. Эти средства заложены в подпрограмме повышения транспортной доступности для населения Челябинской области. В 2020 году эти социальные расходы превысили 2 млрд рублей. За счет этих средств предоставлены субсидии в 292,2 млн рублей железной дороге на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, было организовано движение 69 пригородных поездов.

«Кроме того, выделены субсидии автомобильным перевозчикам на межмуниципальных маршрутах, в том числе садовых, — отметили в миндортрансе. — С 1 мая по 15 октября в регионе курсировал 21 садовый автобус с льготными ценами на билеты. Также предоставлены субсидии авиаперевозчикам для компенсации их затрат на десяти региональных авиарейсах в Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Волгоград, Омск, Сургут, Самара, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону».

Большие перемены происходят и в пассажирском автотранспорте. Обновлен подвижной состав: для Челябинска приобретено 29 автобусов, работающих на экологически чистом компримированном природном газе, шесть трамваев для Магнитогорска, троллейбус для Миасса. Также капитально отремонтированы пять трамвайных вагонов для Златоустовского городского округа.

«На комитете рассматривались вопросы, связанные с работой министерства дорожного хозяйства и транспорта области, — отметил заместитель председателя комитета по промышленной политике, энергетике, транспорту и тарифному регулированию ЗСО Владимир Перезолов. — Несмотря на сложный пандемийный год, достигнуты определенные успехи. Но депутатов интересовало и то, что не удалось реализовать в прошлом году. Это создание в Челябинске транспортной агломерации, которая должна была соединить в единое целое все транспортные потоки. Челябинск, Копейск, Сосновский район давно уже переплелись, ежедневно люди едут на работу и обратно, поэтому необходимость давно уже назрела. Из-за пандемии не получилось воплотить этот особо важный проект в жизнь, и его предстоит реализовать в 2021 году».

Читать так же:  Челябинская телебашня погаснет на «Час Земли»

Источник

Оцените статью
Новостной портал Кыштым74
Добавить комментарий