Южноуралец пожаловался на несуществующие скидки при продаже авто

Областные новости

В антимонопольное ведомство поступило два заявления от жителя Челябинской области о нарушении рекламного законодательства автосалоном «Планета авто».

Южноуралец пожаловался на рекламу автосалона «Планета авто», размещенную на билбордах и в интернете. Заявления об этом он направил в региональное УФАС. В первом из них речь идет о наружной рекламе, в которой указана выгода в 250 тысяч при приобретении автомобиля. Однако условия, по которым покупатель может эту выгоду получить, написаны на билборде мелким шрифтом.

«В результате данная информация не воспринимается или плохо воспринимается, что приводит к искажению ее смысла и вводит потребителей в заблуждение. Гражданин полагает, что данные сведения считаются отсутствующими, а реклама ненадлежащей, поскольку не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения», — сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

В другом заявлении житель региона жалуется на рекламу в «Яндекс. Директ». В ней сообщается о выгоде до 370 тысяч рублей при приобретении автомобилей MITSUBISHI. Однако на странице сайта, на который ведет ссылка, сведений о формировании этой выгоды нет.

В УФАС намерены изучить представленные материалы и фотоизображения и принять решение относительно возбуждения дела в течение 30 дней.

Фото: сайт бесплатных иллюстраций pixabay

Источник

Читать так же:  Россиян ждёт последняя в году сокращённая рабочая неделя
Оцените статью
Новостной портал Кыштым74
Добавить комментарий