Южноуральские блогеры попали в рейтинг Forbes

Областные новости

Forbes составил рейтинг российских блогеров, которые зарабатывают на рекламе в YouTube. Первое место в этом ТОПе заняло юмористическое шоу, которое создал челябинец. Ещё один блогер-южноуралец оказался на девятой строке.

Первое место, опередив Юрия Дудя и Моргенштерна, заняло шоу «Что было дальше?», которое транслируется на YouTube-канале LABELCOM с 4,5 миллионами подписчиков. По подсчётам, с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года команда заработала на рекламе три миллиона 550 тысяч долларов. К ним обращаются такие рекламодатели, как Samsung и «Газпром Нефть».

В шоу ЧБД приглашают гостей из числа «селебрити». Звёзды рассказывают свои истории, а ведущие пытаются их продолжить, чтобы получилось смешно. В числе ведущих: Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Тамби Масаев и Рустам Рептилоид. Раньше в их числе был Сергей Детков, но его заменил Илья Макаров. Шоу производит команда Medium Quality продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова. который когда-то жил в Челябинске.

1.jpg

Второе место в рейтинге занял Валентин Петухов и его канал Wylsacom (доход на рекламе — три миллиона 410 тысяч долларов). Третье — Александр Гудков и канал «Чикен Карри» (доход один миллион 130 тысяч долларов). Четвёртым стал Юрий Дудь с каналом «вДудь» (980 тысяч долларов). На пятом месте Антон Лапенко и его канал «Лапенко» (980 тысяч долларов с рекламы). Шестой — Алексей Пивоваров и канал «Редакция» (920 тысяч долларов). Седьмое место досталось Диме Гордею с одноимённым каналом (850 тысяч долларов). Ксения Собчак с доходом 840 тысяч долларов на восьмой строке.

Девятое место занял ещё один южноуралец — Дима Масленников. Он родился в Усть-Катаве. В 2014 году завёл канал на YouTube. Стал ппулярным после запуска проекта GhostBuster, в котором ведущий ходит по катакомбам, заброшенным объектам и замкам. Также на его канале выходят шоу «Проверка Лайфхаков», WTF и «101 дело». Среди рекламодателей Масленникова популярные бренды и даже Центробанк. На рекламе он «срубил» 780 тысяч долларов.

Читать так же:  Челябинская область оказалась аутсайдером в ЗОЖ

2.jpg

Десятое место дали Константину Заруцкому с доходом 660 тысяч долларов от канала AcademeG. На 11-й строке Ирина Шихман с каналом «А поговорить?» (доход 650 тысяч долларов). 12-е место — Николай Соболев и канал SOBOLEV (600 тысяч долларов). Эрик Давидыч и канал smotraTV заняли 13-е место (510 тысяч долларов). Канал HiMan Андрея Ширгина расположился на 14-й строке (490 тысяч долларов). И замыкает ТОП-15 Алишер Моргенштерн и его канал MORGENSHTERN с доходом 470 тысяч долларов.

Фото: YouTube (LABELCOM; Дима Масленников)

Источник

Оцените статью
Новостной портал Кыштым74
Добавить комментарий